Санкт-Петербург, Петроградский район, Офисный дом "Большой 100", 6-й этаж

тел./факс:+7 (812) 292-39-32

E-mail: info@regsz.ru

О Северо-Западном Регистрационном Центре

Бизнес - территория абсолютной юридической силы. Только сотрудничество с опытными юристами, знающими все тонкости профессии, может защитить от ошибок, серьезных потерь и просчетов. Когда дело касается обеспечения юридической безопасности компании, следует обращать особое внимание на профессиональные качества исполнителей.


Полезная информация

Новостная лента

Получение извещений из внебюджетных фондов

Извещения из Внебюджетных фондов необходимо получать в случае, если Вы зарегистрировали новое юридическое лицо; если сменился адрес или название компании. Пенсионный фонд – один из социальных институтов России, осуществляющий пенсионное обеспечение граждан РФ. Фонд социального страхования – специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве, управляет средствами государственного страхования России. Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования как составной части социального страхования.

МИФНС, при регистрации фирмы, должна выдать следующие документы - Устав, Свидетельства ОГРН, ИНН, Выписку из ЕГРЮЛ и извещения из Фонда Социального Страхования (ФСС), Пенсионного Фонда России (ПФР) и Фонда Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС). Как правило, извещения из внебюджетных фондов выдают редко, поэтому обязанность по их получению лежит на компании. Требуется обратиться в Фонды с заявлением о получении данных извещений. Если компания не состоит на учете в ПФ, ФОМС и ФСС, на неё налагаются штрафные санкции. Извещения из внебюджетных фондов можно получить в Северо-Западном Регистрационном центре, специалисты которого получат их за Вас. Все документы мы подаем и получаем в территориальных отделениях фондов по доверенности.

Стоимость получения извещений из внебюджетных фондов

Получение извещений из внебюджетных фондов

1 000 руб.

Срок получения извещений из внебюджетных фондов

5 дней

В стоимость получения извещений из внебюджетных фондов

  • Юридическая консультация
  • Подготовка документов для получения извещений о постановке на учет в фондах
  • Подача и получение документов в территориальное отделение фондов

Документы, необходимые для регистрации смены названия

  • Устав юридического лица (при смене юридического адреса, либо названия предоставляется Устав в новой редакции, либо изменения к Уставу);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (при смене юридического адреса, либо названия, предоставляется свидетельство о постановке на учет уже после данных изменений);
  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Письмо из Росстата с кодами статистики (при смене юридического адреса, либо названия, предоставляется письмо из Росстата, которое было получено Вами, до данных изменений);
  • Приказ о назначении генерального директора и бухгалтера;
  • Решение либо протокол о создании юридического лица (при смене юридического адреса, либо названия, предоставляется решение либо протокол, содержащий сведения о данных изменениях);
  • Выписка из ЕГРЮЛ содержащая сведения о юридическом лице (при смене юридического адреса, либо названия, предоставляется Выписка из ЕГРЮЛ полученная после данных изменений).

Ликвидация фирмы

всего за 25 000 руб

Допуски СРО
строительство,
проектирование
изыскание!

Оформление сертификата ISO

Консультации юристов
Судебные услуги

Составление, проверка договоров

Налоговые вычеты


Лицензирование

Регистрация фирм

Ликвидация фирм

Внесение изменений

Дополнительные услуги

2010-2016 © Северо-Западный Регистрационный Центр
СПб, Петроградский район, Офисный дом "Большой 100", 6-й этаж
тел/факс +7 (812) 292-39-32
E-mail: info@regsz.ru Схема проезда
Яндекс.Метрика
Использование материалов сайта
разрешено только с активной ссылкой на сайт www.RegSZ.ru