Санкт-Петербург, Петроградский район, Офисный дом "Большой 100", 6-й этаж

тел./факс:+7 (812) 292-39-32

E-mail: info@regsz.ru

О Северо-Западном Регистрационном Центре

Бизнес - территория абсолютной юридической силы. Только сотрудничество с опытными юристами, знающими все тонкости профессии, может защитить от ошибок, серьезных потерь и просчетов. Когда дело касается обеспечения юридической безопасности компании, следует обращать особое внимание на профессиональные качества исполнителей.


Полезная информация

Новостная лента

Регистрация ООО

Регистрация ООО за 8 000 руб

- юридическая консультация

0 руб.

- подготовка комплекта документов для регистрации ООО в МИФНС

900 руб.

- разработка Устава Общества

0 руб.

- подача и получение пакета регистрационных документов из МИФНС

1 000 руб.

- госпошлина

4 000 руб.

- услуги нотариуса

2 100 руб.

Общая стоимость регистрации ООО

8 000 руб.

*за каждого дополнительного учредителя +200 руб.
*за дополнительные 10 видов ОКВЭД + 100 руб.
*изготовление печати - от 450 руб.
*открытие счета в банке - 2 000 руб.
*юридический адрес - от 2 600 руб.

Регистрация ООО «под ключ»

- юридическая консультация

0 руб.

- подготовка комплекта документов для регистрации ООО в МИФНС

900 руб.

- разработка Устава Общества

0 руб.

- подача и получение пакета регистрационных документов из МИФНС

1 000 руб.

- услуги нотариуса

2 100 руб.

- госпошлина

4 000 руб.

- юридический адрес без почтового обслуживания на 11 мес.

2850 руб.

- открытие расчетного счета в банке

2 000 руб.

- печать на пластике

450 руб.

Общая стоимость регистрации ООО «под ключ»

13 300 руб.

Регистрация ООО и почтовое обслуживание юридического адреса

- юридическая консультация

0 руб.

- подготовка комплекта документов для регистрации ООО в МИФНС

900 руб.

- разработка индивидуального Устава Общества

0 руб.

- подача и получение пакета регистрационных документов из МИФНС

1 000 руб.

- услуги нотариуса

2 100 руб.

- госпошлина

4 000 руб.

- юридический адрес с почтовым обслуживанием на 11 мес.

4 700 руб.

- открытие расчетного счета в банке

2 000 руб.

- печать на пластике

450 руб.

Общая стоимость регистрации ООО с почтовым обслуживанием 15 150 руб.

Документы, необходимые для регистрации ООО

  1. Копии паспортов учредителей, руководителя и главного бухгалтера. Для учредителей юридических лиц - Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации, Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Свидетельство о присвоении ИНН, Свидетельство о присвоении кодов статистики.
  2. Свидетельство ИНН учредителей, руководителя.
  3. Название фирмы
  4. Виды деятельности фирмы
  5. Размер и состав уставного капитала
  6. Процентное соотношение долей учредителей в уставном капитале
  7. Система налогообложения предприятия (традиционная, упрощенная)

Пошаговая инструкция по регистрации ООО самостоятельно

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) - созданное лицом, либо лицами хозяйственное общество, уставной капитал которого разделен на доли. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Регистрация ООО в Санкт-Петербурге необходима тем, кто ведет свой бизнес и хочет его официально зарегистрировать. За риски предприятия определяется ответственность внесенным взносом в общество (уставным капиталом). Минимальная сумма уставного капитала - 10 000 рублей. Уставной капитал можно вносить деньгами или имуществом, прописанным в учредительных документах и оцененным в сумму 10 000 рублей.

Для регистрации ООО самостоятельно, необходимо определиться с названием ООО. Далее составить список участников Общества, то есть тех лиц, которые будут управлять фирмой. Это учредители фирмы. На момент регистрации фирмы, формируется уставной капитал (он равен 100%). Если в обществе участвуют несколько учредителей, доли делятся в процентном соотношении. После того, как вы определились с участниками, необходимо назначить генерального директора. Гендиректор назначается и утверждается в протоколе (если у Вас несколько учредителей) или в Решении единственного участника. Генеральным директором может являться один из учредителей или постороннее лицо. Не забудьте выбрать главного бухгалтера при регистрации фирмы. Обязанности главного бухгалтера могут возлагаться на генерального директора.

Следующий шаг в процедуре регистрации фирмы - это выбор местонахождения общества. Вы должны найти помещение, офис, где будет располагаться организация. Данный адрес будет являться юридическим адресом вашей организации. Юридический адрес обязательно указывается в учредительных документах при регистрации фирмы. Если на момент образования фирмы у Вас нет четкого понимания где будет находиться фирма или Вы работаете на дому - необходимо купить юридический адрес для регистрации фирм. Без него невозможно будет зарегистрировать фирму в налоговой. При необходимости, всегда можно сменить юридический адрес.

У каждого бизнеса есть свое название - строительство, автобизнес, ювелирная мастерская или оптовая торговля. Виды вашей деятельности необходимо зарегистрировать в МИФНС и указать в учредительных документах. Вы можете воспользоваться установленным классификатором видов экономической деятельности. Каждому виду присвоен свой код, который указывается в заявлении, при регистрации фирмы. Вы можете заниматься только той деятельностью, которая указана в Уставе и в ЕГРЮЛ. В любой момент виды деятельности общества можно поменять.

Регистрируя фирму, необходимо выбрать систему налогообложения. Она может быть традиционной (НДС 18%) или упрощенной - УСН (10% c уплаты налогов с доходов). Подойдите к выбору системы налогообложения тщательно, так как от нее будет зависеть прибыль компании. Перейти с одной на другую можно один раз в год.

Дальше, необходимо заполнить заявление установленного образца, оплатить государственную пошлину, разработать Устав, договор об учреждении, протокол или решение, заверить форму у нотариуса, и весь пакет подать в МИФНС. Поставить фирму (ООО) во все внебюджетные фонды, составить приказы на руководителя и главного бухгалтера, список участников. Вот Вы и получили полностью готовый продукт - зарегистрированную фирму в Санкт-Петербурге.

Каждая фирма обязана иметь расчетный счет в банке. Это будет являться следующим этапом, после регистрации фирмы в налоговой. После того, как Вы получите все зарегистрированные документы из МИФНС, законодательством требуется открыть расчетный счет в Банке. После открытия счета можно вносить взнос учредителя (оплачивать Уставной капитал).

Не забудьте заказать печать фирмы.

Ликвидация фирмы

всего за 25 000 руб

Допуски СРО
строительство,
проектирование
изыскание!

Оформление сертификата ISO

Консультации юристов
Судебные услуги

Составление, проверка договоров

Налоговые вычеты


Лицензирование

Регистрация фирм

Ликвидация фирм

Внесение изменений

Дополнительные услуги

2010-2016 © Северо-Западный Регистрационный Центр
СПб, Петроградский район, Офисный дом "Большой 100", 6-й этаж
тел/факс +7 (812) 292-39-32
E-mail: info@regsz.ru Схема проезда
Яндекс.Метрика
Использование материалов сайта
разрешено только с активной ссылкой на сайт www.RegSZ.ru